Uriage Creme Lavante Soap-Free Liquid Cleanser - отзыв

Сегодня хочу рассказать о своей находке зимы - крем-геле для умывания Uriage Creme Lavante Soap-Free Liquid Cleanser.

Я когда-то купила в аптеке термальную воду и мне дали пробник этого средства. Я попробовала и влюбилась в него! Оно отвечает всем моим требованиям, хорошо смывает всю косметику, а главное - тушь! До него я пользовалась отдельными средствами для снятия макияжа с глаз. С ним я забывала снимать косметику с глаз, это делал Он.


Вот такая у него текстура. Не смотря на вид, скажем так, молочка - гель пенится великолепно, дает нежную пенку, которая приятно пахнет. Кожу не в коем случае не высушивает. Для зимы - просто находка! Я начала использовать средство осенью, зимой оно закончилось. Расход у него для меня большой. Выливается оно конечно здорово, так как очень жидкое. Я даже переливала его в бутылочку с дозатором. Но если приноровиться, то можно выливать немного. Некоторые писали в своих отзывах, что для мытья хватает горошинки. Это так и есть. Средство экономичное если уметь его дозировать правильно. 

Я уже посматриваю в сторону 500 мл. бутылки, когда израсходую все свои  умывалки :) 

Активные ингредиенты в составе:
- экстракт иллипа 0,5 %
- глицерин 3%
- увлажняющий и смягчающий комплекс
- термальная вода Урьяж 10%
- 1/3 состава - питательное молочко

Итог: Вполне привлекательный состав для зимнего умывания. Уверена что летом этот крем-гель будет столь же хорош как и зимой. Главное -очищает и не сушит кожу лица. 

Цена: 650 руб (Аптека Диалог, Витафарм) , купить его можно в любой аптеке (цена в других может быть разной), а так же в интернет-аптеках и на pudra (цена 900 руб. ), на лукфантастике тоже есть, там часто проходят скидки и акции и подарки за покупки (цена на луке - 819 руб.)
Оценка: 5++/5

Комментарии

  1. Давай дружить блогами! Я на твой подписалась ) Мой- beautiesblog.ru
    Нашла тебя через диетную темку на космо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поняла на нем как подписаться, по емайл только и все?

      Удалить
  2. Ага, давай :) Я так и поняла что только там меня можно найти) Диета будет суровая, так как я только разгреблась и тут же загреблась обратно :) Очень приятно, Ольга! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий