Апельсиновое чудо! Увлажняющий лосьон Jason Natural C-Effects - отзыв

В преддверии теплых дней лета рассказываю о своем новом любимце - апельсиновый лосьон от Jason  Natural или Jason Natural C-Effects Pure Natural Lotion.


Заказывала я его на сайте Iherb Jason-Natural-C-Effects-Pure-Natural-Lotion  - часто делаю заказы на нем, практически никогда не ошибалась, так как читаю предварительно много отзывов. С лосьоном меня познакомила замечательная девушка Галя в своем блоге Plush-koala

Что рассказывает производитель: Наша уникальная формула C-Effects помогает уменьшить визуальные признаки старения, защищая кожу с помощью дневной нормы увлажнения. Ее уникальный мультиоксидантный комплекс, включающий в себя Ester-C, витамин С и липоевую кислоту, помогает предотвратить вызывающее старение воздействие свободных радикалов и способствует здоровой регенерации клеток, делая кожу более нежной и гладкой.

Состав:  Aqua (Water), стеариновая кислота, глицерин, подсолнечник Annuus (подсолнечник) масло *, гидрогенизированное пальмовое масло ядра, диметикон, глицерил стеарат SE, каприловой / каприновой триглицеридов, алоэ сок листьев *, Carthamus tinctorius (сафлоровое) oleosomes, Chamomilla Recutita (Matricaria) цветок экстракт *, бисаболол, аскорбат кальция, гидроксид калия, гиалуронат натрия, сорбит, стеариловый спирт, тиоктовой кислоты, ксантановая камедь, спирт *, бензиловый спирт, феноксиэтанол, глюконолактон, сорбат калия, бензоат натрия, альфа-ионона Isomethyl, бензилбензоат, бензиловый салицилат, бутилфенил, methylpropional, коричного спирта, цитраль, кумарин, эвгенол, гексил Cinnamal, лимонен, линалоол, аромат (отдушка).

Мое мнение: Лосьон при покупке сразу не распробовала, потому что он имеет сильный запах дыни и цитрусовых, но немного химический. Когда Галя писала свой пост и я заказала этот лосьон, по ее отзыву он должен был щипать кожу, но такого воздействия я не почувствовала вообще. Позже я распробовала лосьон и он стал самым любимым!

На фото капля лосьона, выдавленная на руку. Где-то пол нажатия на дозатор. Мне такой капли не особо хватает, так как я наношу средство на лицо, шею и декольте. 

Распределила по руке, видно какой он легкий по текстуре. 


 Распределила и он впитался, видно как он матирует кожу, но не видно как придает сияние. Лицо делается подсвеченным и матовым при этом.


У лосьона легкая нежирная текстура, как вы уже убедились по фото. Очень легко распределяется по лицу, матирует его и при этом придает эффект легкого свечения. Никакого жжения или иных негативных реакций я не заметила. Придает лицу отдохнувший вид, насыщает кожу витамином С и кожа делается ярче, это очень заметно на моей светлой коже. Летом его можно наносить как самостоятельное средство или под него использовать сыворотку, как это делаю я. К запаху я привыкла и уже не ощущаю его на себе так как раньше. Отличное средство на весну-лето-раннюю осень. На зиму поверх него можно наносить еще крем.
И самая хорошая новость - оно нескончаемое , объем банки огромен - аж целых 113 мл! 

Оценка: 5+/5
Стоимость и где купить: сейчас на сайте iherb - 692,41 рублей.

Комментарии