Caudalie Premier Cru L'elixir Омолаживающее масло



Как я раньше жила без масла для лица? Не знаю. Когда ко мне попала миниатюра масла Premier Cru L'elixir Caudalie, я не сразу стала ей пользоваться, потому что в моем представлении, масло - это что-то жирное и забивающее поры. Как же я ошибалась! 

Масло я начала использовать зимой, потому что чувствовала, что обычный уход не дает мне питания, которого мне так недоставало. Кожа была сухая, местами шелушилась. И тут я вспомнила что у меня есть масло! Решила попробовать использовать его на ночь для начала и решила что хочу себе полную версию.

Вообще судя по описанию, это просто супер-антиэйдж средство:
Этот наполовину масло, наполовину сыворотка подготавливает и усиливает действие крема Premier Cru для доказанного эффекта реструктуризации. Это идеальное соединение эффективности и роскоши с классическим и деликатным ароматом Premier Cru - розы и дуба.
Сухое масло, сочетая в себе удовольствие от использования и эффективность, дарит коже глобальный антивозрастной уход. Кожа напитана, более гладкая и сияющая. Действуя и как масло, и как сыворотка, оно идеально подготавливает кожу для нанесения крема, усиливая таким образом восстанавливающий эффект.
Основные компоненты: Ресвератроль, Виниферин, Полифенолы, масло виноградной косточки, масло сандалового дерева, жожоба, экстракт бурой водоросли. 
Конечно, крема, в тандеме с которым масло становится поистине волшебным, у меня нет, но и без крема масло просто отличное. И скорее всего, усиливает действие любого крема, нанесенного после масла.

Консистенция жидкая, как наверное она и должна быть у сухого масла.  При нанесении нескольких капель, практически сразу впитывается, не оставляя жирного блеска. Кожа после масла очень преображается, сразу становится комфортно, кожа увлажненная, сияющая. Именно сияющая, а не блестящая жирным блеском :)


Даже на фото видно, что масло совсем не жирное и его-еле еле видно на коже. Оттенок масла тоже еле заметен при нанесении и он тут же пропадает при распределении на коже.

Еще хочу отметить аромат. М-м-м, масло очень приятно пахнет , этакий релакс при нанесении. Я люблю ароматные средства, которые пахнут приятно и ненавязчиво. Мне оно напомнило запах сандалового масла, кстати в составе масло сандала имеется. 

Состав: Coco-Caprylate, Isoamyl Cocoate, Coriandrum Sativum (Coriander) Seed Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Opuntia Ficus-Indica Seed Oil, Oleic/Linoleic/Linolenic Polyglycerides, Santalum Album (Sandalwood) Seed Oil, Tocopherol, Tocopheryl Acetate, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Fragrance, Palmitoyl Grapevine Shoot Extract, Palmitoyl Grape Seed Extract, Padina Pavonica Thallus Extract, Geraniol, Linalool, Citronellol, Coumarin.
Способ применения: Наносить 4 капли утром и вечером на лицо, шею и декольте, до использования крема. Избегать области вокруг глаз.

Я наносила масло сначала на ночь, но потом начала наносить его и по утрам. Кстати, макияж с маслом и наносился и держался просто отлично. Конечно, с утренним применением расход масла увеличился, но я не жалею. Кожа просто говорила "спасибо" все время. Правда, я не наносила масло на декольте, а на кожу вокруг глаз все равно попадало, как ни крути. И мне кажется, нет, я уверена, что моей коже вокруг глаз это масло в небольших количествах просто показано.

Оценка: 5/5
Стоимость и где купить: это масло в миниатюре можно купить на eBay (ок. 700 руб.), полноценная версия продается на сайте оф.магазина (без скидок 4750 руб.) и на eBay (цена колеблется от 2600-5300 руб.)

Комментарии