Покупки и посылки за два месяца

мая 30, 2017





За два месяца улов небольшой, но я и не стремилась к большим заказам. У меня тут практически все что я подсмотрела у других блогеров и решила что мне это надопрямщас.

 И первое что я хочу показать, это заказ с eBay:  


➤ Паффы Suzuran 100% Pure Cotton Cosmetic Makeup Facial Attirer Puff ➤➤заменят ватные диски вам навсегда и если вы еще не пробовали, то попробуйте, я обязательно напишу отзыв о них.
➤ Полоски для носа Tosowoong Blackhead & Sebum Out Pore Clean Nose Pack (на самом деле их можно применять на любых участках лица, где есть черные точки, я уже пробовала).
➤  Носочки  Sosu для педикюра мне подарили. 

Далее заказ в Mary Kay и Faberlic:


➤ Тоник и увлажняющая маска (отзыв на маску писала).
➤ Охлаждающий гель для кожи вокруг глаз, беру не первый раз, но покупала давно и уже ничего не помню, вот повод обновить впечатления.
➤ Маска-детокс для лица и основа под лак Faberlic.

Заказ с Iherb (у меня довольно большой виш-лист на сайте и много чего еще хочется попробовать).



➤ Очищающая губка конняку Ecotools для чувствительной кожи. Выбор пал именно на нее потому что кожа у меня чувствительная кожа. Еще у марки есть более тщательно очищающая губка конняку;
➤Стимулирующая маска для лица Acure Organics. Она такая интересная, мылится при смывании и дает дополнительное очищение;
➤ Сыворотка Mad Hippie Skin Care Products с витамином С (в планах еще попробовать крем с витамином С и вообще косметика с этим витамином показана для кожи 30+).  Понравилось что сыворотка дополнительно упакована в пленку, чтобы ничего не протекло.

Заказ с сайта HQhair это очищающее средство Ren ClearCalm 3 Clarifying Clay Cleanser с тремя активными веществами в составе. Тоже подсмотрела у одного видео-блогера :)


И напоследок, Estel Prima Blonde серебристый шампунь (не понятно почему такое название, шампунь имеет фиолетовый цвет), нейтрализующий желтизну (купила его в пару к такой же маске и на замену закончившемуся такому же Bonacure).


Вот и все мои покупки, надеюсь, была полезна :) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Переводчик

Авторские права

Все материалы сайта являются собственностью владельцев сайта и защищаются законом об авторском праве. При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.